•·.·´¯`·.·•Покенмонchik'S•·.·´¯`·.·•

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » •·.·´¯`·.·•Покенмонchik'S•·.·´¯`·.·• » Пьютер » Центр помощи покемонам Пьютера

Центр помощи покемонам Пьютера

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте! Я медсестра Джой http://pokeliga.com/pictures/her/joy/joy.gif. Здесь покемоны могут обратиться за помощью или же тренер покемонов может принести раненого покемона в бою или на тренеровке. Также Вы можете устроиться на работу. Для этого нужно заполнить небольшую анкетку:
1. Имя
2.Возрост
3.Фото

Вы должны либо вылечить покемона, который обратился в центр, либо, если за неделю небыло заявок, выполнить одно или два задание.
  За лечение покемона вы получаете 200 $ (монет). За выполнение одного задания 100 $ (монет).

0

2

Джой вылечите моего Сквритла
Передал покебол Джой и сел ждать возле входа

0

3

Пошёл на тренеровку с Пачирису

0

4

Ну у него серьёзные повреждения?

0

5

что ти меня паймал Пачириса  :angry: не помню  такова

0

6

Белочка, это я ему подарила.

0

7

Эш, со Сквиртлом всё в порядке! Он просто переутомился. Ему нужно немного отдохнуть.

0

8

Хорошо спасибо вам сестра Джой

0

9

Всё, твой Сквиртул поправился и готов к тренировкам!

0

10

Спасибо!

0

11

Незачто!

0

12

Восстановите их пожалуйста
Они ещё не очень устали но на всякий случай
И они должны отдохнуть
У нас будет нагруженая тренеровка

0

13

Хорошо.  Ты их очень сильно тренеруешь, поэтому они должны отдохнуть сдесь пару часов. Желательно, после каждой тренеровки кормить их и выпускать побегать в парке или ещё где нибудь.

0

14

Здравствуйте сестра Джой
Вылечите моих покемонов пожалуйста
Пачирису и Сквиртла
Они утомились после боя в Гиме Пьютера

0

15

Вот ещё
Мяут и Пичу вылечите их пожалуйста! :rolleyes:

0

16